МБОУ "Калиновская СОШ"
Республика Бурятия Мухоршибирский район село Калиновка
  • Название коллегиального органа управления

      1. Методический  совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
      2. Методический совет  школы является основным структурным  подразделением  методической службы  школы, обеспечивающим сопровождение  учебно- воспитательной, методической работы в школе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2.1. Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    2.2. Задачи методического совета:

        1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
        2. создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
        3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
        4. распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
        5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
        6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
        7. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
        8. контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
        9. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
        10.  внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
        11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

        1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
        2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
        3. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
        4.  Участие в разработке  учебных планов;
        5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
        6. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
        7. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
        8. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
        9.  Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
        10.  Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
        11. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
        12. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся.
        13. Изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
        14. Анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
        15. Утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);
        16. Выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
        17. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
        18. Согласование рабочих программ педагогов (по предметам и по дополнительному образованию).

    Содержание работы органа управления

      1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы.
      2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

    Состав органа управления

    Васильева Альбина Николаевна.
    Учитель физики и математики, первая категория
    Телефон
    89835392817
    Электронная почта
    albina310777@inbox.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–17:00
    Васильева Альбина Николаевна.
    Учитель физики и математики, первая категория
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Патрахина Наталья Петровна.
    Директор школы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Шурыгина  Анна Шурыгина.
    Заместитель директора по УВР, учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie